Условия сотрудничества

Минимальная сумма заказа по коллекции "Весна-Осень" 35000 руб, по коллекции "Зима" 50000 руб.

Работаем со всеми регионами

Брать размерными рядами НЕ обязательно

СКИДКИ КЛИЕНТАМ!

Для коллекции "Весна-Осень"

от 50 000 руб
3%
от 100 000 руб
5%
от 150 000 руб
6%
от 300 000 руб
7%
от 500 000 руб
10%

Для коллекции "Зима"

от 100 000 руб
4%
от 200 000 руб
6%
от 400 000 руб
8%
от 600 000 руб
12%
* Скидки действуют при 100% оплате

На модели из каталога Распродажа «Зима» или «Весна-Осень» скидки от обьема не распространяются. Сумма заказа на распродажу не учитывается при расчете скидок от обьема основных коллекций «Зима» и «Весна-Осень».

РЕЗЕРВИРОВАНИЕ И ОПЛАТА ТОВАРА

  • Резервирование товара производится на основании оформленного бланка заказа
  • Счет выставляется на основе оформленного резерва
  • Оплата счета производится по безналичному расчету

Товары ЧАСТИЧНО оплаченные по выставленным счетам находятся в резерве 10 рабочих дней. После этого счёт может быть СКОРРЕКТИРОВАН. Покупателю отправляется заказ на ту сумму, которая оплачена.

Счет на оплату товара действителен в течение 10-х рабочих дней. Платежное поручение не является подтверждением оплаты. Фактом оплаты признается поступление денег на расчетный счет.

Заказ должен быть оплачен в течение 10-х банковских дней после его выставления. В случае отсутствия оплаты в указанный срок, Ваш заказ МОЖЕТ БЫТЬ РАСФОРМИРОВАН.

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ

ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

  • Свидетельство о государственной регистрации (ОГРНИП);
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
  • Паспорт (2-й, 3-й, 5-й листы);
  • Выписку из ЕГРИП;
  • Карточка клиента, включающая в себя полную контактную информацию и все реквизиты.

ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

  • Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН);
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
  • Устав (1-й лист, лист с указанием места нахождения, срок полномочий исполнительного органа и последний листы);
  • Выписка из ЕГРЮЛ;
  • Карточка клиента, включающая в себя полную контактную информацию и все реквизиты;
  • Доверенность на право заключения договора.

ДОСТАВКА И ОТГРУЗКА

  • После 100% оплаты
  • Комплектация в течении 5-ти рабочих дней после оплаты при условии полного отшива моделей
  • Доставка до транспортной компании нашим транспортом за Наш счет
  • Оплата услуг транспортной компании в полном объёме осуществляется Покупателем
  • Возможна доставка продукции покупателем собственным автотранспортом с нашего склада
  • Возможна доставка товара любой транспортной компанией по согласованию с менеджером
  • Все претензии по количеству и качеству товара принимаются по электронной почте в течение 10 рабочих дней после получения Вами груза

УСЛОВИЯ ОБМЕНА БРАКОВАННОГО ТОВАРА

  • Документальное оформление (акт по форме торг-2)
  • Предоставление фотографии бракованного изделия в хорошем качестве
  • Товар не был в эксплуатации
  • Сохранены его товарный вид, индивидуальная маркировка, упаковка
Мы используем как собственные файлы cookie, так и файлы cookie третьих сторон с целью анализа, а также для показа рекламы с учетом ваших предпочтений, в соответствии с вашими привычками просмотра сайтов и вашего профиля. Чтобы получить более подробную информацию, посмотрите нашу Политику конфиденциальности.
Давайте знакомиться! Заполните, пожалуйста, простую форму, это займет у Вас не больше минуты. А мы, в свою очередь, постараемся максимально быстро выслать Вам прайс-листы. Все условия сотрудничества